Ваш -адрес н.

Ваш -адрес н.

Логистика Стратегический менеджмент Аксенова Т. Этнокультурные и экономические условия развития предпринимательства в мясном подкомплексе республики Калмыкия: Стратегическое управление Бабак С. Стратегическое управление нефтяной компанией: Экономико-математическое моделирование экономических систем при прогнозировании развития и функционирования нефтяного сектора России и зарубежных стран: Информационное обеспечение стратегического менеджмента:

Стратегический менеджмент

Бирюкова Аннотация Совершенствование системы управления устойчивым развитием нефтяной компании невозможно без рассмотрения подходов, которые должны учитывать всю специфику управления устойчивым развитием нефтяной компании. Методика оценки должна реально оценивать состояние предприятия, позволяя доступно оценить и проследить динамику устойчивого развития компании.

В настоящее время не существует единого подхода к управлению устойчивостью развития компании.

Стратегический менеджмент. Физическая культура и спорт. 4. 2. Логистика. За к. Рост: | 36 | 5 Б.Б. Бизнес-процессы в.

Масштабы операций и позиции нефтяных компаний на мировом рынке. Россия и российские нефтегазовые компании в глобальной системе нефтеобеспечения. Методы анализа и оценки конкурентоспособности нефтяных компаний. Альтернативы повышения конкурентоспособности нефтяных компаний. Ключевые факторы формирования стратегий ведущих зарубежных нефтяных компаний. Основные принципы формирования стратегий развития нефтяных компаний России.

Российские нефтяные компании были образованы в условиях перехода страны к рыночной экономике. Нефтяной комплекс Российской Федерации был реструктурирован путем объединения предприятий на основе межотраслевой интеграции по образцу функционирования зарубежных вертикально-интегрированных нефтяных компаний1, в дальнейшем большинство объединений было приватизировано. В результате этого процесса вертикально-интегрированные компании заняли доминирующее положение в нефтяном комплексе России.

Так, по итогам г. Таким образом, стратегии3 отечественных вертикально-интегрированных нефтяных компаний в решающей степени определяют развитие нефтяного комплекса России. Российский дефолт г. По итогам г.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Система управления вертикально-интегрированными нефтяными компаниями как объект исследования. Основные тенденции развития нефтяных компаний в условиях глобализации энергетического бизнеса. Государственное регулирование энергетического бизнеса. Содержание и особенности управления вертикально-интегрированными нефтяными компаниями. Системный подход как методологическая основа стратегического управления вертикально-интегрированными нефтяными компаниями.

For a basis of work taken information of petroleum company. Стратегии лидерства являются одной из важнейших тем в мире современного менеджмента. Стратегическое планирование – это выработка стратегии с помощью формализованной Стратегия развития нефтяного бизнеса.

Статья посвящена анализу практики применения зарубежными нефтяными компаниями стратегии диверсификации бизнеса и, в частности, одного из ее методов — слияний и поглощений. Показаны приоритетные сферы интересов нефтяного бизнеса и проанализированы причины успехов и неудач отдельных компаний в ходе процесса диверсификации. Нефтяные компании и стратегия диверсификации: Срок публикации - от 1 месяца. Еще первые нефтяные компании, начиная со Дж. Отсюда — нефтеперерабатывающие заводы НПЗ для переработки своей нефти с последующей организацией сети автозаправок для продажи собственных светлых нефтепродуктов.

Сейчас ситуация изменилась, но не принципиально — суть дела сохранилась, формы и методы видоизменились. В процессе укрупнения бизнеса были усилены не только основные нефтегазовые, но и другие подразделения таких компаний. В частности, стал крупнейшим в мире производителем продуктов нефтехимии, а транспортное подразделение контролирует примерно 18 тыс.

Среди них не только нефте- и газопроводы, но и продуктопроводы, не имеющие прямого отношения к углеводородам.

Все работы по стартегическому менеджменту

Внедрение сбалансированной системы показателей в стратегический менеджмент нефтяной компании Михайлова Д. Москва, Кронштадтский б-р , 37бТел. Учитывая специфику российского законодательства, единственной формой существования и функционирования нефтяной компании в РФ является вертикально-интегрированная нефтяная компания далее — ВИНК.

ВИНК — крупнейшие национальные корпорации, на финансово-экономической основе объединяющие в себе функции по поиску, разведке, добыче, переработке, транспортировке, сбыту и маркетингу нефти и нефтепродуктов. ВИНК состоит из сильных, относительно независимых бизнес-единиц, однако усилия отдельных подразделений не всегда скоординированы, вследствие чего ВИНК упускают возможность достижения синергетического эффекта от кооперации подразделений.

В настоящее время наиболее эффективной концепцией стратегического менеджмента является распространенная в западных корпорациях система сбалансированных показателей далее — ССП.

Структура Московской нефтяной компании В учебном пособии период возникли сложности в управлении нефтяным бизнесом, и в апреле г. он .

Эффект масштаба и эффект опыта. Методы определения экономической стоимости компании. Современные тенденции развития предприятий, организации и управления в нефтяной промышленности. Выводы к главе Ш. Топливно-энергетический комплекс ТЭК - важнейшая составляющая часть российской экономики. За последние годы удельный вес ТЭК в производстве промышленной продукции, ВВП, экспорте и платежах в консолидированный бюджет имеет заметную тенденцию к росту. ТЭК оказывает положительно влияние на рост экономики не только путём непосредственного влияния на агрегированные показатели роста.

Система сбалансированных показателей как главный инструмент контроллинга в нефтяных компаниях

Анализ внешней среды предполагает также изучение состояния и тенденций развития отрасли [4,10,47,48,58,70], экономической, правовой, политической, социальной и технологической компонент. Таким образом, для работы над дипломным проектом требуется информация различного рода, которая должна подвергаться систематизации в соответствии с целями и задачами проекта и, при необходимости, дополняться недостающими сведениями.

Это связано с тем, что данная тема приобрела актуальность лишь с переходом российской экономики к рыночным отношениям, когда внешние факторы стали определяющими в деятельности предприятий, и от руководства потребовалось принятие решений, учитывающих состояние и возможные изменения окружающей среды, то есть решений стратегического характера.

Направления стратегического менеджмента ОАО «Газпром» .. Развитие нефтяного бизнеса - одна из стратегических целей Газпрома.

Данная организация принадлежит к нефтегазовой отрасли. При этом среднесписочная численность работников основных обществ Группы Газпром по добыче, транспортировке, подземному хранению и переработке газа в г. При этом структура персонала основных обществ Группы Газпром по добыче, транспортировке, подземному хранению и переработке газа в году выглядит следующим образом: Система непрерывного фирменного профессионального образования персонала, которую проводит Газпром, способствует повышению эффективности выполнения производственных задач трудовыми коллективами.

Обучение руководителей и специалистов проводится на базе 18 образовательных учреждений, обучение рабочих - в образовательных подразделениях по подготовке кадров, действующих в составе 22 основных газодобывающих и газотранспортных обществ. Генеральный коллективный договор затрагивает интересы ,6 тыс.

Производственный менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности

В разработанных Минтопэнерго РФ"Основных концептуальных положениях развития нефтегазового комплекса России" отмечается: Переход нефтегазодобычи в новую, так называемую позднюю, стадию требует адекватных изменений как в стратегии, так и в тактике развития НГК России. Глобализация плюс специализация Анализу возможных путей реформирования НГК России посвящена, в частности, статья Александра Арбатова и Валерия Крюкова"Есть ли будущее у"малых" нефтегазовых компаний?

По мнению авторов, по мере развития общей ситуации, то есть с изменением важнейших характеристик активов компаний, природных, технологических и экономических условий ведения бизнеса, должны меняться и формы взаимодействия соответствующих хозяйственных единиц в пределах нефтегазоносной провинции.

Возможность организовать побочный бизнес,который будет перерабатывать сырьевыеотходы данной отрасли предприятия. Например, нефтяные.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Теоретические основы развития корпоративного сектора в экономике России. Тенденции и принципы формирования корпоративных отношений в экономике России. Изучение зарубежного опыта развития корпораций в нефтяной промышленности. Анализ проблем развития предприятий в условиях вертикальной интеграции. Стратегическое развитие предприятий в условиях вертикальной интеграции. Развитие финансово-экономических отношений в условиях вертикальной интеграции.

Пути совершенствования стратегического развития предприятий в условиях вертикальной интеграции. Методические аспекты реформирования и реструктуризации предприятий в условиях вертикальной интеграции. Совершенствование структуры управления предприятиями в условиях вертикальной интеграции. Совершенствование стратегий развития предприятий в условиях вертикальной интеграции.

Оценка эффективности и результативности совершенствования систем управления предприятиями нефтяной промышленности. На примере нефтяной промышленности" Реформирование экономических отношений в России связано с решением ряда сложнейших проблем как теоретического, так и организационного характера.

Александр Дюков: мы стремимся создать первую в мире цифровую платформу управления нефтяным бизнесом

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!